top
Российские «Грады» поразили скопление боевиков у Часов Яра Правительство поддержал законопроект о праве судебных приставов стрелять на поражение ВС РФ удачно ударили по расположению боевиков ВСУ в Новом Буге В Ишиме началась эвакуация из-за паводка В Крыму введен запрет на работу иностранцев в некоторых отраслях

Происшествия

ГлавнаяПроисшествияВ Саяногорске арестован дом молений Церкви Прославления

В Саяногорске арестован дом молений Церкви Прославления

7 июня 2010 г. в 11:01

:

Теги :

Арест на двухэтажный дом наложен судебными приставами по определению суда. К судебным тяжбам привел конфликт, разгоревшийся между жителем Саяногорска и представителями Церкви Прославления, незаконно построившими на соседнем участке здание для проведения религиозных обрядов.

Исковое заявление поступило в городской  суд от жителя Саяногорска. По сведениям, представленным истцом, на соседнем земельном участке с нарушением строительных норм и правил без разрешения на строительство самовольно возводится двухэтажная пристройка к дому для использования в целях проведения богослужений местной  религиозной организацией (Церковью Прославления - прим. редакции).

Суд вынес решение о сносе самовольной постройки, однако, до вступления решения в законную силу, ответчик предпринял попытку регистрации права собственности недостроенного дома. Поэтому с целью исключения возможности перепродажи спорного объекта третьим лицам судебными приставами-исполнителями Саяногорского городского отдела в счет обеспечения иска был наложен арест на спорный двухэтажный дом.

Арестованное  недвижимое имущество оставлено  под охрану должнику, который предупрежден об уголовной ответственности по ст. 312 УК РФ - незаконные действия в отношении имущества, подвергнутого описи или аресту либо подлежащего конфискации. Кроме того, выставлен запрет на совершение регистрационных действий в отношении данного строения.

Судебное  постановление исполнено, однако точка в данном споре не поставлена.

В случае, если после вступления судебного решения в законную силу должник в добровольном порядке не снесет самовольно возведенную постройку, решение суда будет исполнено принудительно судебными приставами, что приведет к дополнительным затратам гражданина-должника по оплате  услуг за выполненную работу по сносу дома третьим лицам. Об этом сообщили в пресс-службе УФССП по Хакасии.

В Саяногорске арестован дом молений Церкви Прославления

Комментарии


Добавить фото

Комментарии

Руслан 7 июня 2010 г. в 16:37

Взялись за прославленцев - то не дают им в аренду здание РДК, то теперь вот домик отмели...

Гость 8 июня 2010 г. в 08:21

А собственно и верно что взялись.
Секта деструктивна в отношении личности человека и семьи.
Опять же направленная на сбор денег с прихожан.
Чего стоит только абаканская церковь прославления, уговорившая прихожан взять кредитов и отдать деньги в секту, типа на строительство нового здания.

Игорь Ильяный 27 июня 2010 г. в 16:25

Ходят тут и пляшут.
Я из Саяногорска.

Кость 28 июня 2010 г. в 10:08

Ходють и ходють... пляшють... и пляшють...

Гость 30 июня 2010 г. в 15:55

У меня сверкровь туда ходит и говорит что ни кто ничего не будет сносить и все уже решено. Это просто ужас! Их там зомбируют что ли, у меня семья из-за этой сектантки рушится. Сравнять бы все с землей и прекратить их шабаши! По их мнению тока их вера самая верная, а мы все попадем в ад!

Алька 30 июня 2010 г. в 15:58

У меня туда свекровь ходит и говорит, что ни кто ни чего не будет сносить, и, что все уже решено. У меня из-за этой сектантки семья рушится! Хоть бы всю их богодельню с землей сровняли, чтобы они шабаши в черте города не устраивали! Они считают что тока их вера единственно верная, а все другие попадут в чистилище! Бред какой-то, зомбируют их что ли там!

Нормальный 30 июня 2010 г. в 16:25

какие-то одинаковые комментарии...

админ 30 июня 2010 г. в 16:32

А нечаянно 2 раза выставили...с одного адреса )))

Гость 17 июля 2010 г. в 17:44

Ты лучше про себя расскажи, обычно эта церковь только алкоголикам и тунеядцам не по нраву, а нормальны и здравый человек адекватно воспринимает . побольше бы таких церквей который очень многим людям помогли в отличии от вас а по поводу дома ижельца так это фсб бывшего мента подселили к ним и теперь мозги парят этот мент предлогал им 200000 заплатить и тогда мол от заберет заявление а так жильци положительно отзываются о этой церкви.

Гость 17 августа 2010 г. в 06:47

В городе Саяногорске Республики Хакасия под угрозой сноса оказался жилой дом пастора пятидесятнической Церкви
христиан веры евангельской «Прославление», сообщает пресс-служба Славянского правового центра.
11 марта 2010 года Саяногорский городской суд принял решение о сносе дома, где церковь собирается на
богослужения (около 300 чел. В общине), как самовольной постройки. Закон не запрещает религиозным
объединениям проводить служения в жилых домах. Двухэтажный дом был пристроен к жилому дому на участке,
принадлежащем пастору церкви Сергею Ващенко и администратору церкви Вадиму Осьмухину. Истцом в этом деле
выступил сосед верующих по участку, который и заявил, что сооружение, куда приходят члены церкви, якобы
представляет угрозу жизни и здоровью его и членов его семьи. Представители церкви во время судебных заседаний
признали, что пристройка была возведена без получения необходимых разрешений, но полагают, что никак не нарушили права своего соседа
и, конечно, не создавали угрозу жизни и здоровья. Однако суд не учел этих обстоятельств, не учел того, что в здании проводились
богослужения, не учел предвзятого отношения соседа к верующим и обязал просто снести пристройку.
В апреле 2010 года Сергей Ващенко и Вадим Осьмухин уже смогли предоставить в дополнение к своей кассационной жалобе соответствующие
документы на пристройку: копию технического паспорта и свидетельство о государственной регистрации права, а также домовую книгу.
Однако Саяногорский городской суд отказался приобщить эти материалы к делу. Более того, по словам членов церкви «Прославление», на
сотрудницу БТИ оказывалось давление со стороны местного ФСБ из-за того, что она «развалила дело», зарегистрировав пристройку.
Наряду с этим, на республиканском телевидении появился репортаж, направленный против церкви, в котором говорилось о том, что якобы
уже многие жители Саяногорска, проживающие по соседству с протестантской церковью, возмущены строительством нового здания церкви и
недовольны поведением прихожан, которые мешают им спокойно отдыхать у себя дома.
24 июня 2010 года жалоба Ващенко и Осьмухина будет рассматриваться Судебной коллегией по гражданским делам Верховного Суда
Республики Хакасия.
Дело Церкви «Прославление» имеет свою богатую предысторию. В 1990-е годы община собиралась в кинотеатре «Луначарский» (с 1991 по
1999 годы), затем власти выгнали церковь из кинотеатра, в одностороннем порядке расторгнув договор. В 1999-2000 годы верующие зимой и
летом собирались прямо на улице, так как мэрия не разрешала проводить богослужения ни в одном из помещений Саяногорска. Членов
церкви регулярно задерживали и штрафовали за проведение молитвенных собраний на площади рядом с кинотеатром. Наконец в 2002 году
община купила на окраине города жилой дом и произвела реконструкцию, пристроив помещение для богослужений.
Пятидесятнические церкви Хакасии подвергались самым жестоким гонениям еще в советское время, когда в 1960-е годы у верующих
отнимали детей за то, что они не хотели быть пионерами и отказывались петь советские песни. Всемирную известность приобрели
протестантские семьи из Черногорска, который располагается недалеко от Саяногорска, - Ващенко и Чмыхаловых, которых местные власти
поставили в невыносимые условия – богослужения разгонялись, дома молитвы разрушались, детей забирали от родителей в интернат. В
результате весной 1978 года члены пятидесятнических семей прорвались в американское посольство в Москве, надеясь, что им и их
единоверцам помогут получить разрешение на эмиграцию. Когда уговоры уйти из посольства не подействовали, пятидесятников отвели
комнату в подвале, где они провели в добровольном заточении 5 лет, пока в 1983 году их не выпустили в США. Нынешний пастор церкви ХВЕ
«Прославление» в Саяногорске Сергей Ващенко является родственником тех самых пятидесятников-эмигрантов, бежавших от зверств
советской атеистической политики.
В современной Республике Хакасия представителей местных властей и соответствующих органов также стараются ограничить деятельность
протестантской церкви, не допустить того, чтобы у нее появился свой Дом молитвы. Как и в советское время, чиновники не принимают в
расчет то, что перед ними верующие евангельской общины, что они требуют сноса не просто пристройки, а дома для богослужений.
Одновременно, как и в годы советских репрессий, СМИ начинает создавать из христианской церкви зловещий образ «секты», делая из
полноправных граждан, какими должны быть верующие, изгоев.

Тамара 12 октября 2010 г. в 22:39

10 заповедей выполняешь? что церковь сектой называешь!!!! Или ТЫ считаешь верующих в Иисуса зомбированными!???? Бойся Бога, тронуть Его детей, это тоже самое что в глаз к Нему залезть. А если обратишься со своего пути на Его путь, Он простит тебя и больше не внемлет тебе этого греха!!! Это обращение к каждому, кто хулит церковь Бога Живоо!

Гость 30 октября 2010 г. в 01:41

Я ВООБЩЕ НЕ ПОНИМАЮ О ЧЕМ СПОР!? Я ВЕРЬЮ В ИИСУСА ТАКЖЕ КАК И ВЫ ВЕРЮ В БОГА И СТАРАЮСЬ ВЕСТИ ЖИЗНЬ ПРАВЕДНО, А КТО И КАК ВЕРЕТ Я ДУМАЮ НЕ МНЕ СУДИТЬ А БОГУ, Я ЛИШЬ СЛИЖУ ЧТОБЫ ПОСТУПАТЬ ПРАВЕДНО. ПРОСТО МНЕ НЕ ПРИЯТНО ЧТО МОИ ПРАВА УЩЕМЛЯЮТСЯ. Я ТАКОЙ-ЖЕ ГРАЖДАНИН МОЕЙ СТРАНЫ КАК И ВЫ Я ПРОТЕСТАНТ ВЫ ПРАВОСЛАВНЫЙ, ПОЧЕМУ ВАМ ДОЛЖНЫ ПОТЫКАТЬ!? ЭТО НЕ ЧЕСТНО И НЕ СПРАВЕДЛИВО, И ВООБЩЕ МНЕ ЖАЛЬ ЧТО ВЫ САМИ НЕ ВИДЕТЕ А СЛУШАЕЕТЕ ЧТО ВАМ ПО ТЕЛЕВИЗОРУ ГОВОРЯТ!!! Я ВАС УВЕРЯЮ ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛНЯЛИ И ХОТЯБЫ ЧИТАЛИ БИБЛИЮ ТО ЗАДАЛИСЬ БЫ ВОПРОСАМИ К ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ, НО ДЛЯ ВАС Я ВИЖУ ТРАИЦИИ ВАЖНЕЕ, ЧЕМ ИСТИНА! ЕСТЬ ИСТОРИЯ ИЗ БИБЛИИ ПРО ЦАРЯ ДАВИДА. ОН БОГА ПРОСЛАВЛЯЛ ТАК ЧТО ЖЕНЕ СТЫДНО ЗА НЕГО СТАЛО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО ЖЕНА ОСУДИЛА ДАВИДА БОГ ЗАКРЫЛ ЕЕ ЧРЕВО И НЕМОГДА ОНА ИМЕТЬ ДЕТЕЙ!!! ТАК ЧТО НЕ СУДИТЕ ТЕХ КТО БОГА СЛАВИТ!!! ИНАЧИ И У ВАС БУДУЩЕГО НЕ БУДЕТ!!! ОНИ БОГА СЛАВЯТ!! А КАК СЛАВИТЬ В БИБЛИИ ПОЧИТАЙТЕ КНИГА ПСАЛТЫРЬ!

Гость 1 декабря 2010 г. в 02:03

КАК СКУЧНО БОГУ СМОТРЕТЬ НА ВАС!!! Грязь, мерзость, вонь и наркоманы, и пасторский над этим кнут, вот это - многие болваны - общиной Междуреченской зовут! Глядя на этих фарисеев от религии Ващенко трудно постичь, что такое страх Божий! Потому, что никто не знает и не видел никого из этой семейки пастырей боящимися Бога! Они давно превратились в алчных божков самовосхваления и осиновым колом вбивают сектантское восприятие Бога в головы заблудших братьев и сестёр! Они тщатся узаконить свои действия в настоящем ссылками на прошлое и неистово маскируют свою связь с истинным мотивым своей бурной деятельности! Им только нужно сколотить капиталец и во что бы то ни стало иметь возможность сохранять свои победы на фоне чужих поражений!

alon 11 декабря 2010 г. в 03:17

мир вам! подскажите люди добрые где мне жену от наркомании избавить?! сам я православный,а жена невоцерковленная! да хранит вас БОГ! Я из г.Томска

алексей 30 декабря 2010 г. в 14:19

у меня семья жены буквально вся ударилась в церковь прославления , теперь уже не возможно с ними общаться и что самое обидное что жену тянут туда же. я прекрасно понимаю что это к добру не приведет , да согласен не пьют не курят матом не ругаясься но все же должен быть в этом подвох . чтоб кредитов не набрали или еще что-то . люди подскажите что мне делать какие аргументы привести чтоб хотя бы жена ушла от туда!!!!!!!??????

Хакас 11 января 2011 г. в 22:17

Междуреченская община «Прославление» – это секта, имя которой легион. Какое отношение имеет она к избавлению наркоманов от зависимости? Практически такое же, как волки к возвращению заблудших овец домой. Сначала сектанты прикидываются искусственными добрячками, заманивают заблудших на свой «островок безопасности», а там уже хладнокровно «разделывают» своих жертв. Что делают сектанты со своими подопечными, если результат их избавления такой же, как от попытки оживить мертвеца электрошоком? Если, то и дело, так или иначе, сводят они счёты с жизнью? И кто эти «доктора смерти»? Да взять хотя бы саяногорского пастора Сергея Ващенко и его виртуальный трагифарс по мотивам страстей Христо-Ващенковых. Оказывается, его родына нэвидомо навищо накывала пъятамы (дала дёру) из ридной нэньки Украины. То ли неблагонадёжные, то ли уголовные, то ли злонамеренные, но прошли они огонь, воду и медные трубы, обратились из Савла в Павла, «сделали себе имя» на поприще религиозной проституции и задворках американского сектантства. А теперь вот пытаются это имя и в святцы вписать, и в историю влипнуть, и гаманец набить. Хочешь властвовать над человеком – сделай его слабым. Но Ващенкам утруждаться этим не приходится. Оглянитесь вокруг! Сколько их – испуганных, больных, надломленных, отчаявшихся – все слабее слабых… Благочестивые Ващенки делают из них грешников. Вот их бизнес! Ведь где грешники – там и ад. А где ад – там и путёвки в рай! Вот уж манна небесная! Наркоманам тут дают надежду на лёгкое избавление от зависимости. Они ведь очень ждут благ от мира, который не в состоянии дать им то, что они не хотят дать себе сами. А тут, оказывается, у Бога из церкви «Прославление» есть для них амнистия от грехов. И всего-то и нужно, что забыть этот грешный мир да раствориться в «Прославлении», где ждут их братья-сестры на всю жизнь и сразу. Вот только не сразу узнают эти слабые люди, что «амнистия» провозгласила их праведниками, но не сделала таковыми, что гордыня их не смирялась покаянием, а попиралась другой гордыней – пасторской, что не обретались они добром, а окрадывались злом, что не избавляли их от зависимости, а использовали для «Прославления». Парадное благочестие, таинственный имидж – это фальшь, маска. Жизнь с чёрного входа – вот настоящая жизнь секты «Прославление». Там, под видом борьбы за правду, отрицается и осуждается любое антипрославленческое инакомыслие, а главное исконная вера людей и их родные, то есть то, что составляет основу самой жизни людей. Вносится раскол в семьи, умы, души… Слабые люди становятся добровольными безумцами, и ничего так не льстит этим жертвам духовных фальсификаций, как, если их порочные заблуждения назовут добродетелями. «Прославление – не приют для слабых, а загон для грешников!
Ващенко, хоть и прячете вы свою истинную американо-мессианскую тайну за семью печатями, но лежит на вас одна печать – Каинова, а в секте вашей «Прославление» – царит лишь мерзость запустения!

Гость серый 18 февраля 2011 г. в 18:37

Да расплодились эти "церкви" моя жена туда ходит уже год. По наналу муж в семье главный (слушайся мужа своего) вот как бы нравится.А дальше дурдом.И примеров кучу ей приводил, о вреде этой каки. Сколько денег туда носиш.А она в ответ типа богу деньги не нужны , а нужна душа и сердце. Ну а мужу только дырка и остаётся. С ней не поговорить как раньше ни поприкалываться. Праздников нет.Как суббота так у нас ругань. В воскресенье дел куча а ей надо молиться.В понедельник не разговариваем, вторник так себе, среда нормально миравуха до субботы и далее по кругу целый год.
Обьяснял ей про точки в мозгу, что рядом совсем сэкс,наркотики и рилигия. Куча примеров приводил за год. А она говорит , что это бесы через меня говорят. Ну самое стрвшное, что там её мать и сестра.Получается я борюсь с ветрянными мельницами. Да ещё она потянула туда детей. Тут я не вытерпил и сказал, либо "прославление" либо семья.А ей всё равно ходит в церковь, а я прошел подал на развод.
Ну конечно это в крации, а масло в огонь подлили её и её сестры фото (обнажёнка) в интернете вот как их прославила "церковь прославления".

Татьяна, 8 мая 2011 г. в 12:40

Некоторое время хожу в Церковь Прославления. Не понимаю я, что мне там пытаются доказать. Я признаю и люблю Господа Бога с детства. Уверена, что есть Жизнь поле смерти. Надеюсь, что попаду в Рай, а не в Ад, как они мне пророчествуют. Очень хочу понять их конечную цель по отношению ко мне. В каждой воскрессной проповеди слышу, что они нуждаются в деньгах, но говорится это в очень завуалированной форме. В личной беседе с лидерами церкви чувствуется лицемерие и фальш, противно видеть их натянутые улыбки и уверения, что они очень рады меня видеть. Кто ходит в подобную церковь и согласен со мной, пишите. Если хотите переубедить, тоже пишите.

Прохожий 15 мая 2011 г. в 02:19

Лично я посоветовал бы гостю серому не только жену по тихому сфотографировать но и маму в голом виде в инет слить.

Оксана 16 мая 2011 г. в 17:46

Побойтесь Бога, Хакас!!! По Вашему откровению сразу видно, что Вы поверхностно знакомы с «Церковью Прославления» и, тем более совсем не знаете Бога!!! Я сама 2 года назад попала в реабилитационный центр, который работает при этой Церкви. Может быть раньше я и разделила Вашу точку зрения, но сейчас мне стыдно, что когда-то могла так думать. Я Вас уверяю, там нет никакого зомбирования. Отчаявшиеся родственники с последней надеждой привозят больных наркоманией и алкоголизмом. И нет такого бизнеса, как Вы себе нарисовали в Ваших фантазиях. Конечно содержание там не бесплатное, но это смешная сумма на питание. На эти деньги только пару раз в магазин нормально сходить, и то без особых изысков. Но когда платить не чем…. Принимают местных бомжей и алкоголиков, кормят на ровне со всеми. Немощных отмывают в бане, моют ноги, стригут, выводят вшей!!! Не думаю, что в Вашей жизненной практике был такой опыт. Бывшие наркоманы учатся работать, получают коласальный опыт в строительстве, содержании скота, в садоводческом хозяйстве, и во многих других сферах!!! А главное меняется внутреннее содержание человека. Потому что теперь в его жизни есть Бог! А значит любовь к ближнему! Создаются семьи, рождаются дети! И всё это под началом Пастыря Ващенко Сергея Ивановича и его жены Людмилы Алексеевны. Я сама вышла замуж и родила в браке второго ребёнка-дочку, даже подумать не могла раньше о таком счастье!!! Конечно многие уходя из центра, из церкви срываются и начинается снова адская круговерть, но плодов больше!!! Что касается самой церкви, того мнения, что здесь вымогают деньги, этого не объяснить вот так письмом. Это нужно понять сердцем. И испытать на себе Божьи благословения. Почитайте Библию, 2-е Коринфянам, например. И ещё есть много местописаний про десятины и пожертвования. Просто можно их вывернуть так, что будет выглядеть, как поборы, но это для не знающих Библии и жизни и нужд Церкви!!! Вcе действия служителей согласно тому,как пишет Библия. Тем более, насильно никто не вымогает и не отбирает. Это твоё личное отношение с Богом. Просто в какой то момент приходит осознание того, что это есть истина. Это откровение к Вам-Татьяна. Вы просто не до конца поняли сущность Церкви. Поверьте, когда Вы её поймёте, Вам не будут казаться улыбки натянутыми, а слова «Мы рады Вас видеть» лживыми. Потому что там сердца наполнены миром и радостью – радостью в Господе!!!

Ольга Питер 19 мая 2011 г. в 02:32

Почему ни у кого не возникает вопроса к православной церкви о деньгах. Как-то зашли с мамой в православный храм в Питере и там пожалуйста, хочешь чтобы помолились за твоих родственников, 80 рублей за имя. Не говоря уже про свечки, обряды крещения, венчания, отпевания. Где об этом в Библии написано?

Оксана 20 мая 2011 г. в 15:16

Согласна с Вами,Ольга!!! Нигде не написано!

Мария 20 июня 2011 г. в 18:18

Татьяна, я с Вами полностью согласна. Я пару раз сходила в эту церковь, на служения. В душе какой-то хаос был, мама умерла. Знакомая-коллега предложила, пошли вместе. Я бы и дальше продолжала ходить, мои подружки меня раскритиковали и не пустили. Сказали -будешь ходить туда - нас больше не увидишь, хочешь поплакаться- нам всё высказывай, это секта. Я была не согласна с ними, но как-то не удобно стала перед ними, перестала ходить. Продолжала относиться лояльно к этой организации, думала - ну верят же, пусть немного иначе, столько всего полезного совершают. С коллегой стало общаться всё сложнее, она твердила без конца про свою церковь, всё сводилось к этому, жизнь "в миру" она оставила. По простому- у неё снесло крышу. Как-то стало интересно и решила почитать литературу. Всё, что пишут негативного о этой церкви, - всё подтверждаю. Методики внушения, эйфории, давления - всё это там ощутимо, людей зомбируют. Это очень страшно. Как я сейчас благодарна своим подружкам, что остановили меня... Продолжаю ходить в нашу православную церковь и очень счастлива! а по поводу поборов от РПЦ - это всё можно решить со свещенником. Мы и ребёнка крестили бесплатно и ещё много чего...

Рус 23 сентября 2011 г. в 23:08

Хорошоя церковь в Саяногорске и Ващенко пастырь добрый)), а вы бы вместо того чтоб предположения делать сходили бы и посмотрели как там , вникли и все вопросы бы отпали ))!!

Лариса 18 октября 2011 г. в 01:30

Бог-есть Любовь, и всякий любящий рожден от Бога и знает Бога, а кто не любит, тот не познал Его. Подумайте об этом, прежде, чем пожелаете писать либо говорить желчные и злые слова о людях, о церкви!!!

Гость2 18 ноября 2011 г. в 05:37

Че вы так эту церковь боитесь? Лучше проблемами посерьезнее займитесь! У вас беспредел везде все воруют убивают! А это все отвод глаз! Козла отпущения нашли... "секта" это обычная протестантская церковь! Библию лучше читайте.

иксмисссия 10 сентября 2012 г. в 00:58

ну и ерунды я тут начитался. други мои неужели все забыли как в период становления тот же серг ващенко и руслан по уши в дерьме, несли идеи прославления, как они были хорошенькими когда были маленькими, потому что им ещё не завидывали пустышки и пиявицы алчные. Попробуйте предложить Ионофану отдать пожертвования на мероприятие подобное приезду Карла Густова Северина (помните тыщ 40 на стадион Саяны пришло). Или попросите денег у РПЦ на "Провославный" поезд который организовали тогдашние "прославленцы" от Калининграда до Владивостока или на содержание футбольной команды и заметьте всё было сделано "прославленцами" на пожертвования таких людишек как я. Ни кто не будет спорить, что в протестантских церквях не торгуют крестиками и ноликами из злата-серебра, не продают свечки и иконки по 25 тыщ, подставные поберушки не тянут за рукав у входа и нет иномарок с блатными номерами у пасторов и служителей. И вообще наша православная епархия как то не прится на счёт возни с бездомными, алкоголиками и наркоманами. За то нагнуть предпринимателей и "добровольно" собрать деньжат на "Константина и Елену" это за всегда, ну не сами конечно а через наших "сити мэнэджэров" и потом как заслугу выставлять, что из бюджета на стройку не дали ни копейки вот это высший класс. Браво! Только чуете чем попахивает? Да-да, сращиванием власти и РПЦ. Скоро мы все будем пожинать плоды воспитания "винтиков" не только для кремля но и верных сынов нашего Кирилла-табачника. Народ да вы просто откройте Яндекс и прочтите суть протестантизма - отсутствие авторитетов, отсутствие иконопочетания, отсутствие посредников (попов) между человеком и Богом ну и т.п.Истинна Вера а не религия. Нам осталось дождаться инквизиции и будет полный порядок.........

Гость 10 сентября 2012 г. в 11:57

протестанты,с православной точки зрения вяляются еретиками и расскольниками.

Побробно по ссылке:
k-istine.ru/apologia/apologia/apologia.htm

почему Русскя Православная Церковь Московсокго Патриархата является истинной церковью,а церкви типа"церкви прославления"-псеводхристианскими сектами:
k-istine.ru/apologia/apologia/apologia.htm

Эйфория 10 сентября 2012 г. в 12:22

Люди, весь ваш спор - зря. Неужели вы и в самом деле думаете,что у каждой религии свой Бог? Не многовато ли будет? Неужели вы думаете, что Богу не всё равно, где и как ему молятся? Лишь бы несли любовь и доброту! Все нормальные религии в основном говорят одно и то же! Как вам объяснить, чтоб дошло наконец? Бог - один! Он для всех один, он как корень у цветка, по которому поступает живительная влага, а религий и верований может быть очень много - как лепестков у цветка. И не надо смотреть на плохих священнослужителей. Они - не Бог, они - лишь служат, не судите по ним о религии и о самом Боге. Все мы - братья и сёстры. Все мы - должны выполнять 10 заповедей и относится друг к другу с терпением и добротой. Поступай с другими так, как ты хочешь,чтобы другие поступали с тобой. Вот такие люди - истинно верующие, и их Бог примет в свои объятия после смерти. Неужели вы думаете, что злые и завистливые люди, к какой правильной вере бы они не относились - попадут в Рай?

Православный 10 сентября 2012 г. в 14:17

Полностью поддерживаю "Эйфорию".
И очень не нравиться слово "секта".
Зажравшиеся владыки церкви православной теряют ве-
рующих из-за невнятных молитв на непонятном языке,
показной роскоши в церкви и подлизывания к "высокому начальству".

Эйфория 10 сентября 2012 г. в 16:13

Православному. И вы говорите,что поддерживаете меня? Упаси Бог от такой поддержки. Я нашу православную Церковь ни в чём не обвиняю, Патриарха Кирилла ни в чём не упрекаю. К слову, с удовольствием слушаю его проповеди, они как бальзам на душу. А те кто его обвиняет и считает принадлежащие ему деньги-часы-квартиры - они от тёмных сил. Есть ли хуже грех, чем попрать ногами Цервовь и тем самым отлучить от неё верующих? Убийца убьёт с десяток людей, и то, только их тело. Вы же, убивающие в верующих любовь к Церкви, уважение к её главному представителю - Патриарху, вы - убиваете сотни, тысячи верующих, хуже того -вы убиваете их души. Нет вам прощения за такой грех. Чем вам так не угодила Церковь? Тем что там берут деньги за крестины-поминовения? Так на эти деньги потом бездомных кормят, малоимущим детишек помогают в школу собрать. А если нет у вас денег - подойдите к батюшке, вам и бесплатно помогут. Да и почему бы самим вам не помолиться? Никто за это денег с вас не возьмёт! Идите и поминайте. И кто смеет Патриарха Кирилла унижать? Вы, что ли святые? Пусть тот кто без греха кинет камень, разве не так? Он будет перед Богом ответ держать, если виноват, и спрос с него будет в десять раз строже ,чем с нас. Неужели вам не всё равно, что у него есть квартира и дорогие часы? Мне вот - абсолютно фиолетово. Я совершенно не хочу чтобы мой Патриарх, который представляет нашу Веру, страну - был как бомж, нищим, голодным и в отрепьях. Про какие "подлизывания" вы тут говорите? Вы это видели? Вы это слышали? А то.что он общается не с вами лично, а с президентом - так уровень другой! Им приходится решать вопросы глобального для страны значения, так с кем же им решать-то? Вы ещё про пусси райт вспомните. Вот уж пример для подражания... Господи, ну почему столь ко злых, завистливых людей... А ещё верующими себя называют... Какие вы - верующие? Где ваши смирения и доброта, доверие к Богу? Вы- не от Бога, вы от тёмных сил, во всяком случае, по поступкам да по мыслям вашим...

Гость 10 сентября 2012 г. в 19:23

"Церковь прославления"входит в список псевдохристианских сект,подробности на православном апологетическом ресурсе:

k-istine.ru/sects/neo50/neo50_dvorkin-5.htm

Гость 10 сентября 2012 г. в 19:31

суть протестантизма - отсутствие авторитетов, отсутствие иконопочетания, отсутствие посредников (попов) между человеком и Богом ну и т.п.

Отвечаю:
Сам Иисус Христос установил таинства церкви,избрание священников,и православные святые уяснили,что иконоборчество-это ересь.

Сам Иисус и апостолы установили таинство Священства,православные святые(которые добились прозорливости и дара от Бога) и то подтверждают,что таинство Священства установлено апостолами,и что каждый не может быть священником,методом избирания народом,а только рукоположением.

Насчет сана вы ошибаетесь,поставление священнослужителей (и в первую очередь епископов) совершается только рукоположением;и это право епископы имеют в силу преемства их рукоположений, идущих от самих апостолов,вот статья по этой теме:
k-istine.ru/base_faith/mystery/mystery_kozlov-04.htm

Сам Иисус и апостолы установили таинство Священства(про которое вы и забыли),подробнее про него:
k-istine.ru/base_faith/mystery/mystery_pomaznskii-05.htm



"Хиротония" в древней Церкви. Из книги Деяний видно как Апостолы делали все по наставлению Христову и внушению Духа Святого, и когда им стало нужно поставить в Церкви диаконов для помощи себе, они предложили избрать из среды учеников семь исполненных Св. Духа и мудрости мужей, а когда те были поставлены перед ними, тогда они, помолившись, возложили на них руки (Деян. 6:2-6). Здесь с полной ясностью разграничиваются между собой два различных акта: избрание известных лиц для диаконского служения и их молитвенное рукоположение. Избрание - как дело простое человеческое, рукоположение же - как особое для этой цели священнодействие и действие божественной благодати.

В той же книге Деяний находим указание на рукоположение, как на священнодействие, которым поставлялись пресвитеры для первенствующей Церкви. Писатель книги, св. ап. Лука повествует о том, как апостолы Павел и Варнава проходя с проповедью малоазийские города, умножая в них число христиан: рукоположивши (hirotonisondes) же им пресвитеров к каждой церкви, они помолились с постом и предали их Господу (Деян. 14:23). Это рукоположение представляло особую важность, как совершенное самими апостолами Павлом и Варнавой. Это засвидетельствовал сам ап. Павел в прощальной беседе с пресвитерами Ефесской церкви. Он так выразился о них: Внимайте себе и всему стаду в котором Дух Святой (через апостольское рукоположение) поставил вас блюстителями, пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Себе Кровию Своею (Деян. 20:28).


То,что вы предлагаете,насчет свободного выбора священниками,без таинства рукоположения,этэ ересь пришла из протестанства и идущих от него сект,где каждый толкует Библию как хочет,сами крестят,и т.д.

И апостольского преемства у них уже нет.
Православные епископы ведут свою преемственность от апостолов, а разнообразные сектанты, претендующие на право называться христианами-нет.
Ниже по ссылке Преемственный список,идущий от апостолов
k-istine.ru/base_faith/church/church_bishops.htm






Про все таинства церкви:
k-istine.ru/base_faith/mystery/mystery.htm

Даже православные святые говорили о том,что православное духовенство должно имет преемство:

Апостольские постановления: "Епископ да рукополагается тремя или двумя епископами. Если рукоположится одним епископом, то да будет извержен он, и рукоположивший его. А если рукоположиться ему одним епископом заставит необходимость, по невозможности присутствовать большему числу епископов, во время гонения или по другой подобной причине, то да представит он согласие на то большего числа епископов" (Книга VIII, гл. 27).


Св. Василий Великий относительно практики принятия отпадших от Церкви писал: "Но впрочем древним, разумею Киприана и нашего Фирмилиана рассудилось всех их... подвести под одно определение: потому что, хотя начало отделения было вследствие раскола, но отступившие от Церкви не имели уже на себе благодати Святаго Духа, так как преподаяние оной оскудело по пресечении преемства, и хотя первые отделившиеся имели рукоположение от отцов, и через возложение рук их получили духовное дарование; но отторгнувшиеся, сделались мирянами, не имели власти ни крестить, ни рукополагать, и не в состоянии были передать другим благодать Святаго Духа, от которой сама отпали" [2]. Обращает на себя внимание здесь та мысль, что Василий Великий как о само собой разумеющемся говорит о рукоположении от отцов через возложение рук, благодаря чему только служитель получает власть священнодействовать, доколе он в Церкви.

Святой Иоанн Златоуст в толковании на первое послание к Тимофею (4:14) пишет: "Не о пресвитерах говорит он (ап. Павел) здесь, а об епископах, потому что не пресвитеры рукополагали епископов" [3].

Он же в беседе на слова апостола Павла к Титу: "Для того я оставил тебя в Крите, чтобы ты доверил не доконченное и поставил по всем городам пресвитеров", – говорит он: "Там, где была опасность и великое затруднение, он исправлял все сам личным присутствием; а что доставляло более чести и славы, то поручал ученику, именно: рукоположение епископов и все другое..." [4].

Он же в беседе на послание к Филиппийцам: "А пресвитеры не могли рукополагать епископов" [5].

Святой Епифаний Кипрский в своем "Панаэрии" говорит против севастийского еретика Аэрия: "Он (Аэрий) говорит, что епископ и пресвитер – одно и то же. Как же это возможно? Сан епископский рождает отцов для Церкви, а сан пресвитерский, будучи не в состоянии рождать отцов, рождает чад для Церкви посредством бани пакибытия, а не отцов или учителей. И как можно поставлять пресвитеру, не имеющему права рукоположения? Или как можно назвать пресвитера равным епископу?"

Евсевий Памфил так сообщает, например, об одном из случаев поставления епископа Иерусалимского в 90-x годах II-го века: "Когда Каркисс удалился в пустыню и никто не знал, где он находится, тогда епископы сопредельных церквей заблагорассудили рукоположить на его место другого, которому имя было Дий" .

Все эти свидетельства отцов древней Церкви (а их можно было бы значительно умножить) с несомненностью свидетельствуют о единой практике поставления епископов в древней Церкви, а, следовательно, и о едином понимании апостольского преемства в совершении таинства священства.

Гость 10 сентября 2012 г. в 19:56

Первое:

От прихожанина никто не просит, чтобы он верил священнику. Мы верим Богу, а священники – лишь Его слуги и орудия исполнения Его воли.

Пока священник находится в сане,он может проводить таинства и церковные службы,как только священика лишают сана,священник не может проводить службы и таинства.
И грехи священника не могут лишить его сана,пока главное духовенство не лишит сана священника.
Нам главно посещать церковные службы и таинства церкви,т.к мы перед Богом будем отвечать за свои грехи,а не за чьи-то.

Т.к священник при получении сана получает власть от Бога, проводить таинства и службы.

Некто сказал: «ток идет и по ржавому проводу». Так и благодать передается и чрез недостойного. По верной мысли святителя Иоанна Златоуста, «мы сами, сидящие на кафедре и учащие, сплетены с грехами.
Тем не менее, не отчаиваемся в человеколюбии Божием и не приписываем Ему жестокосердия.
Для того Бог и попустил самим священникам рабствовать страстям, чтобы они из собственного опыта научились снисходительно относиться и к другим». Представим себе, что в храме будет служить не грешный батюшка, а Архангел Михаил.
После первого же разговора с нами он вспыхнул бы справедливым гневом, и от нас осталась бы только кучка пепла.

Вообще это утверждение сравнимо с отказом от медицинской помощи по причине корыстолюбия современной медицины. Гораздо более очевидна финансовая заинтересованность отдельных врачей, как в этом убеждаются все попавшие в больницу.

Но почему-то из-за этого люди не отказываются от медицины. А когда речь идет о куда более важном – о здоровье души, то вспоминают все были и небылицы, лишь бы не идти в церковь.

Был такой случай.
Один монах жил в пустыне, и к нему ходил священник причащать его. И вот однажды он услышал, что причащающий его священник блудит. И тогда он отказался у него причащаться.
И в эту же ночь он увидел откровение, что стоит золотой колодец с хрустальной водой и из него, золотым же ведром черпает воду прокаженный. И голос Бога сказал: «Видишь, как вода остается чистой, хоть и дает ее прокаженный, так и благодать не зависит от того, через кого она подается».
И после этого пустынник вновь стал причащаться у священника, не рассуждая, праведен он или грешен.

Но если подумать, то все эти оправдания совершенно ничтожны.
Ведь разве можно игнорировать прямую волю Господа Бога, ссылаясь на грехи священника?
«Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен; ибо силен Бог восставить его» (Рим. 14, 4).

Второе:
Если не знаете основы Православия,церковные каноны,христианское учение,Библию.

Не лезьте пожалуйста в сферу,в которой вы не разбираетесь,и не критикуйте там ничего.

Осуждение священства-тяжелый грех,как и осуждение мирян тоже,но осуждение священства-особо тяжелый грех.


Это как бабушка будет обсуждать устройство ПК или автомоблиля,имея только навыки пользователя или водителя,но только увидев какие-то схемы комновки ПК или схему устройства двигателя автомобиля,начинает ругать работу инженеров или механиков.

В данном случае вы сами заблуждались,что я доказал выше,основываясь на Библию, православного святого Иоана Златоуста.

тугодум 11 сентября 2012 г. в 11:44

о-о, вот и сюда фанатик добрался... ну всё, пипец... ничего не почитать, ни с кем ни поговорить, всё затроллит. как ты надоел! ты ж на страничке Кашпировского зависал? вот и иди туда, надоели твои копированные посты...

Гость 4 марта 2014 г. в 22:36

Твари! Засерают людям мозги! у друга, сестра ходит в эту так называемую "церковь"! Дала согласие этому старейшине, или кто там у них, вернее его жене, на любые манипуляции с ее имуществом! Теперь под дом, где живёт мой приятель со своей пожилой матерью и умирающем от рака отчимом, взята ссуда в размере 1 000 000 рублей!

Ольга 2 мая 2014 г. в 13:56

Я православный человек,одно времы постоянно ходила в Храм.Но больше не хочется.После того,как наши батюшки критикуют всех и вся...особенно чужие религии(не суди-да не судим будешь),ездят пьяными за рулем,постоянно повышают плату за все свои услуги и при этом к ним идти????? У них это работа,а не служение Господу.Конечно есть исключения,но их так мало осталось.Поэтому не важно куда человек ходим,с кем ему лучше молиться-пусть рассудит его душа.Лишь бы жил по заповедям,а не делал вид праведности.

Сергей 29 мая 2014 г. в 23:35

Привет всем! Это церковь помогает алко-нарко зависимым не только в нашем городе но и во всей России! А ты кому-нибудь помог?

Гость из Закордона 30 мая 2014 г. в 19:46

Читаешь и поражаешься: До чего хитёр сатана. Ведь смог же, хитрюга антихрист, внушить одним, что славят Бога они право (т.е. правильно), а другим, что посредством протеста и, для русского мужика, непривычной (а значит чуждой) этики, в глазах Божьих обретут праведность. И ведь знает разрушитель, что народ и вникать не будет (т.к. не научен вникать), а возьмёт, как с давности привык, дубину и пойдёт дубасить всё непривычное.
Поэтому единственный путь, ребята, не подливать масла в огонь лукавому, не плясать под его дудку - это учиться вдумчиво читать, грамотно писать, стремиться к познанию истины САМИМ, уважать альтернативно думающих и объективно видящих.
Взгляните на источники, а не на их трактования, ибо и дьявол трактует, да так трактует, что не раз его уже на трон сажала недалёкая толпа. Не будьте вы толпою! Не будьте безмозглой массой! Именно эта безмозглая, тупая масса, подстрекаемая злодеями, орала в злобе Понтию Пилату "Распни Его, распни!"
Орёт она и сейчас, эта ужасная, серая масса, плюющая на Бога, распинающая Христа вновь и вновь на радость сатане.
А он, злодей, и не напрягается. На него много кто (и что) работает: Алкоголь, наркотики, радикальный, жестокий атеизм, чревоугодие, стремление к роскоши и власти, ненависть и зависть, ДА, ЗАВИСТЬ! Поэтому легко ему, лукавому, убирать тех, кто говорит правду, кто указывает на истину. Сократ, Иисус, Ян Гус, А. Мень и многие другие были упразднены за правду.
Поэтому стремитесь к правде, и вы сможете противостоять злу, обретя истинную (а не внушаемую) свободу! Это имел ввиду Иисус, говоря: "... и познаете истину, и истина сделает вас свободными" (Ин 8, 32). А действительно свободному человеку и в Православной церкви, и в протестанской, и в католической возможно иметь свою радость в Боге, радость быть сопричастным Истине, радость прощения, радость общения и радость любви. Разве не желает нам этого Бог? Пока всё!

Гость 19 сентября 2014 г. в 01:21

Живая церковь всегда будет гонима в этом мире. Однако, не покаявшиеся грешники попаду навечно в страдание.

Гость 14 февраля 2015 г. в 01:58

Церковь никого не тащит насильно.Они лишь помогают сблизиться с богом тем кто в тяжелой ситуации попросил у них помощи.Хорошее место,добрые дела.

Татьяна 20 декабря 2015 г. в 13:48

Если людям нравиться......то почему нет.....

УмаТурман 21 декабря 2015 г. в 14:37

секты-не секты... лишь бы людей не убивали, да в игил не призывали. по нынешним временам, все общины, которые молятся Богу и помогают людям не сойти с ума и не стать террористом - лишь на пользу.

Погода в Абакане:6°C, облачно

  • USD ЦБ: 93.5891 EUR ЦБ: 99.7934

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов канала